АУДИРОВАНИЕ. РАБОТА НАД СОДЕРЖАНИЕМ ПРОСЛУШАННОГО ТЕКСТА

Цель: актуализировать знания учащихся о правилах поведения во время слушания, совершенствовать умения понимать содержание высказывания во время слушания, анализировать содержание текста, выделять в нем вступление, основную часть, заключение; воспитывать интерес к изобразительному искусству, чувство прекрасного.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ НА УРОКЕ

I. Вводно-мотивационный этап.

1. Объявление темы, задач урока.

2. Мотивация.

Важно ли уметь внимательно слушать? Как нужно вести себя во время слушания текста, чтобы понять и запомнить

его в полном объеме? В какой части текста содержится основная информация? В этом мы разберемся на уроке.

II. Операционно-познавательный этап.

3. Речевая разминка: упр. 159. Работа с иллюстрациями (с. 69) и стихотворным отрывком. Развитие навыков выразительного чтения, воссоздающего воображения.

Выполнение дополнительного задания: определение в стихотворных строках рядов однородных членов предложения.

4. Работа с текстом: упр. 160.

Чтение текста учителем.

Беседа по содержанию текста.

Работа с иллюстрациями (с. 69).

Определение структуры текста.

Языковая работа по тексту.

5.

Выполнение упр. 161.

6. “Петрушкины забавы”: упр. 162. (Ответ дан на с. 174 учебника.)

7. Прослушайте текст.

СЛЕДЫ

Распахнулась дверь подъезда. На улицу выбежал пес и замер. Падал снег. Первый снег в его жизни. Кругом тишина. Тишина не понравилась Фомке. Он трусцой пустился по дорожке. В морозном воздухе смешно разнеслось его рычание. Снег скрипел под лапами пса. На свежем насте отпечатались его следы. Он переступал с места на место и удивлялся новым следам. Могут ли собаки удивляться? Я не знаю. Но в это снежное утро я в это верил.

По В. Бурлаку

Что удивило собаку, а что рассердило?

Как ведут себя ваши домашние животные в необычных ситуациях?

III. Коррекционно-оценочный этап.

8. Обобщение и систематизация изученного: упр. 163.

9. Пояснение домашнего задания: упр. 164.

10. Самооценка и оценивание учителем учебных достижений учащихся.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 2,50 out of 5)


АУДИРОВАНИЕ. РАБОТА НАД СОДЕРЖАНИЕМ ПРОСЛУШАННОГО ТЕКСТА - Плани-конспекти уроків по російській мові


АУДИРОВАНИЕ. РАБОТА НАД СОДЕРЖАНИЕМ ПРОСЛУШАННОГО ТЕКСТА