Урок 67 Дом и его оформление
Узнаем больше о доме и его оформлении
472. Послушай стихотворение. О чем оно?
На улице дождь непрерывный,
А дома тепло и светло.
И можно на бурые ливни
Спокойно смотреть сквозь стекло.
Тут можно укрыться от зноя,
Спастись от морозного дня.
В хорошее место родное –
Домой так и тянет меня.
А. Барто
Что значит быть дома? Как ты понимаешь выражение тянет домой?
Выучи последние две строчки и запиши их по памяти.
473. Рассмотри рисунки. Какие бывают
474. Прочитай текст. Что в нем описывается?
У меня небольшая комната, но светлая и уютная. У стены расположен диван, а напротив – шкаф для одежды. На окне стоят вазоны.
Вот мой стол. На нем установлен компьютер. За этим столом я готовлю уроки. Вот полка с книгами, а там полка с игрушками. Я люблю свою комнату.
Устно опиши свою комнату: какая она по размеру, что из мебели в ней находится, уютно ли тебе в ней? Используй слова из рамки на с. 155.
475.
Какая из двух пословиц подходит к рисунку?
1. Горе тому, у кого непорядок живет в дому. 2. В гостях хорошо, а дома лучше.
476. Отгадай загадку. Отгадку и загадку запиши. Стоит Антошка на четырех ножках.
477. Проверь себя! Главные слова урока.
Дом, мебель, комната, порядок.
478. Спиши пословицы. Найди и подчеркни пословицы, близкие по смыслу.
1. Дома стены помогают. 2. Мой дом – моя крепость. 3. Красна изба углами, а обед пирогами. 4. Своя хатка – родная матка. 5. В своей хате и углы помогают.