КАК СОПИЛКА ФЛЕЙТОЙ СТАЛА

РАЗДЕЛ ІІ. ИСКУССТВО И РУКОТВОРНЫЙ МИР

2. КАК СОПИЛКА ФЛЕЙТОЙ СТАЛА

Жила-была маленькая Сопилка  КАК СОПИЛКА ФЛЕЙТОЙ СТАЛА У нее было много друзей-музыкантов –  КАК СОПИЛКА ФЛЕЙТОЙ СТАЛА

Вместе они играли разные песенки.  КАК СОПИЛКА ФЛЕЙТОЙ СТАЛА мечтала, что когда-то она станет настоящей Артисткои. Однажды ее мелодию услышал Мастер-Музыкант  КАК СОПИЛКА ФЛЕЙТОЙ СТАЛА. Он начал учить ее музыкальной грамоте.  КАК СОПИЛКА ФЛЕЙТОЙ СТАЛА была очень старательной и талантливой. Когда она уже умела исполнять с нот разные сложные мелодии,  КАК СОПИЛКА ФЛЕЙТОЙ СТАЛА class=""/> сказал: “Теперь ты готова выступать на сцене!” И одел ее в роскошное серебряное платье  КАК СОПИЛКА ФЛЕЙТОЙ СТАЛА

На своем первом концерте  КАК СОПИЛКА ФЛЕЙТОЙ СТАЛА очень волновалась, особенно когда играла соло. Ее подбадривали  КАК СОПИЛКА ФЛЕЙТОЙ СТАЛА . А  КАК СОПИЛКА ФЛЕЙТОЙ СТАЛА обратился к ней: “Как

Очаровательно звучала флейта!” Так Сопилка превратилась в Волшебную Флейту. Ее голос изменился, а мечта осуществилась.

– В. Кирейко. Наигрыш Лукаша из оперы “Лесная

песня”. И. Бах. Шутка.

– Какая из мелодий исполнена на сопилке, а какая – на флейте? У какой из мелодий танцевальный характер, а у какой – песенный?

 КАК СОПИЛКА ФЛЕЙТОЙ СТАЛА

– Исполни попевки с инструментальным сопровождением (игра в ансамбле).

Расскажи о музыке, которая “звучит” с картин.

 КАК СОПИЛКА ФЛЕЙТОЙ СТАЛА

К. Мане. Флейтист

 КАК СОПИЛКА ФЛЕЙТОЙ СТАЛА

Э. Канзаини. Мечтатель

– Подумай, что общего в игре на флейте и сопилке.

2. КАК СОПИЛКА ФЛЕЙТОЙ СТАЛА

Негромких, нежных звуков переливы,

Как птичка подает напев красивый

Или шумит зерном налитый колос –

Такой прекрасный у СОПИЛКИ голос.

С помощью цвета и форм художники передают таинственный мир природы, человеческие чувства, даже пытаются наполнить свои картины музыкой.

– Чем отличаются изображения, созданные мастерами? Какую песню может петь девушка под звучание со – пилки? Похож ли колорит произведений?

 КАК СОПИЛКА ФЛЕЙТОЙ СТАЛА

М. Билас. Лесная песня

 КАК СОПИЛКА ФЛЕЙТОЙ СТАЛА

Н. Курий-Максимив. Песенки

– Посмотри, как художница только с помощью линий попробовала передать пение птичек.

 КАК СОПИЛКА ФЛЕЙТОЙ СТАЛА

О. Лиола. Птицы

Изображение, выполненное линиями, штрихами, точками, пятнами, называют графическим.

– Разными линиями, точками и цветными пятнами воссоздай звучание сопилки. Какими линиями и цветами ты нарисуешь нежную, тревожную, веселую мелодии?

 КАК СОПИЛКА ФЛЕЙТОЙ СТАЛА

– Помоги Лясольке определить, какие линии могут соответствовать звучанию скрипки, сопилки, барабана.

 КАК СОПИЛКА ФЛЕЙТОЙ СТАЛА

– Какими линиями можно передать дождь, молнию, морские волны?




КАК СОПИЛКА ФЛЕЙТОЙ СТАЛА