Повторение изученного

МОРФОЛОГИЯ

ТИПЫ И СТИЛИ РЕЧИ

§ 61 Повторение изученного

Темы мини-проектов на уроке

1. Составить проект наглядных пособий по выбранной самостоятельно или указанной учителем теме.

2. Составить проект настольной игры по выбранной самостоятельно или указанной учителем теме.

3. Составить проект компьютерной игры по выбранной самостоятельно или указанной учителем теме.

4. Составить проект мини-учебника по выбранной самостоятельно или указанной учителем теме, в котором перечислить изучаемые темы, виды заданий и упражнений.

5.

Разработать в группах тесты по определенной теме. Провести взаимообмен тестами и взаимопроверку после их выполнения.

484

На основе обобщающих материалов к темам (см. с. 16. 34. 42. 94. 132. 154) повторите изученный в течение гола материал. В работе с каждой схемой используйте поочередно один из данных видов работы.

1. Расскажите об изучаемом явлении по принципу “снежного кома”: первый ученик называет первый признак; второй ученик повторяет его и называет следующий признак; третий ученик

повторяет все признаки, названные одноклассниками, и добавляет следующий и т. д.

2. Выберите тему. Задайте друг другу вопросы на проверку понимания изученного материала. Победителем считается тот, кто задаст последний вопрос.

485

Сформулируйте любые три изученные в этом учебном году орфографические правила. Предложите последовательность действий при проверке написания. Дайте образец рассуждения на самостоятельно подобранном примере. Примеры запишите.

486 Сочинение

Напишите небольшое сочинение, в котором расскажите:

– Каким был для вас этот учебный год, что нового он прибавил к вашим знаниям?

– Чему вы научились? А что придется “догонять” в следующем году?

– С каким настроением вы входите в лето? Что хочется пожелать своим одноклассникам, самому себе?




Повторение изученного