ПОВТОРЕНИЕ. КОНТРОЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ №2 ПО ТЕМЕ “ПРЕДЛОЖЕНИЕ”

Цель: обобщить, систематизировать и проверить знания учащихся по теме “Предложение”; совершенствовать умение применять теоретические сведения во время выполнения практических заданий; воспитывать бережное и внимательное отношение к природе.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ НА УРОКЕ

I. Вводно-мотивационный этап.

1. Объявление темы, задач урока.

2. Мотивация.

Наш урок – проверочный по теме “Предложение”. Знания, которые вы получили в ходе предыдущих уроков, помогут вам ответить на тестовые вопросы без ошибок. Сосредоточьтесь

и будьте внимательны.

II. Операционно-познавательный этап.

3. Речевая разминка: упр. 171. Чтение стихотворения, совершенствование русского литературного произношения. Беседа по содержанию стихотворения.

Выполнение дополнительного задания: запись последних двух строк стихотворения по памяти, подчеркивание в них однородных членов предложения и пояснение расстановки знаков препинания.

4. Работа в группах: упр. 172. Составление описания (четыре – пять предложений) с использованием

однородных членов.

5. Работа с текстом: упр. 173.

Чтение текста учащимися.

Подбор заголовка.

Беседа по содержанию текста.

Выполнение языковых заданий по тексту.

6. Прослушайте и отгадайте загадку. Используются ли в ней предложения с однородными членами?

Картошку, морковку мы утром собрали

И лук не забыли, огурчик достали.

Всего понемногу – и нам на обед

Заправленный маслом несут… (винегрет).

III. Коррекционно-оценочный этап.

7. Обобщение и систематизация изученного: упр. 174. Выполнение контрольного тестирования № 2 (см. “Тетрадь для контрольных работ по русскому языку. 4 класс”, с. 10).

8. Пояснение домашнего задания: упр. 175.

9. Самооценка и оценивание учителем учебных достижений учащихся.




ПОВТОРЕНИЕ. КОНТРОЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ №2 ПО ТЕМЕ “ПРЕДЛОЖЕНИЕ”