Російська мова

now browsing by category

 

СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ТЕКСТА

Ее

НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОСТЮМ. КУЛЬТУРА ВНЕШНЕГО ВИДА ЧЕЛОВЕКА

Слог. Ударение. Ударные и безударные гласные

Глаголы на

КУЛЬТУРА РЕЧИ И КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ

Частицы. Междометия (Частки. Вигуки). Читаем: определяем тему и основную мысль текста

Гг

СЛОВА, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ПРЕДМЕТОВ

Будущее время глаголов

СВЯЗИ МЕЖДУ ЧАСТЯМИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ТЕКСТА

Б В Г Д Ж З В КОНЦЕ СЛОВА

Правописание не с глаголами

Повторение изученного

ЧТЕНИЕ ВСЛУХ

Написание н и нн в суффиксах прилагательных

Слушаем: сопоставляем содержание текста с рисунком. Говорим: составляем диалог по описанной ситуации

СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ ПО ПОВОДУ ПРОЧИТАННОГО ТЕКСТА

НАША РОДИНА

ОБРАЗОВАНИЕ СЛОВ С ПОМОЩЬЮ ПРЕФИКСА И СУФФИКСА

СЛОВА, ОДИНАКОВЫЕ ПО НАПИСАНИЮ

Читаем выразительно. Говорим: составляем высказывание на заданную тему

Написание слов с парными звонкими

Неопределенные местоимения. Не в неопределенных местоимениях

Буквы щ, ч в суффиксе

Написание о-е после ж, ч, ш, щ, ц в суффиксах и окончаниях имен существительных и имен прилагательных

СЛОВА, ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ПО ЗНАЧЕНИЮ. СЛОВА, БЛИЗКИЕ ПО ЗНАЧЕНИЮ

О богатстве русского языка

ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В КОНЦЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

СТРУКТУРА ТЕКСТА (вступление, основная часть, заключение)

БОЛЬШАЯ БУКВА В ИМЕНАХ, ОТЧЕСТВАХ И ФАМИЛИЯХ

Порядковые числительные

Дробные числительные. Собирательные числительные

Дательный падеж имен существительных

Правописание префиксов и суффиксов

ПОВТОРЕНИЕ. КОНТРОЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ № 4 ПО ТЕМЕ “ПРАВОПИСАНИЕ”

ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ. ПРАВОПИСАНИЕ ПОРЯДКОВЫХ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ С

СОЧЕТАНИЯ ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН, НЧ, НЩ. ОБОЗНАЧЕНИЕ ИХ НА ПИСЬМЕ

Ее

СТАНОВИМСЯ ЧИТАТЕЛЯМИ

Правила поведения во время диалога

Утвердительные и отрицательные предложения (Стверджувальні заперечні речення)

Определительные местоимения. Указательные местоимения

Однородные члены предложения (Однорідні члени речення).Говорим: составляем диалог по данному началу, высказывание на заданную тему

Имя прилагательное

ПРИМЕТЫ ВЕСНЫ

В РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ РАБОТА С ТЕКСТАМИ (УЧЕБНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ)

Предлоги, употребляемые при обозначении места, направления движения. Слушаем: соотносим содержание текста со своим жизненным опытом

ИЗВЕСТНАЯ СКАЗКА НА НОВЫЙ ЛАД

КОРНИ, КОТОРЫЕ ОДИНАКОВО СЛЫШАТСЯ И ПИШУТСЯ, НО ИМЕЮТ РАЗНОЕ ЗНАЧЕНИЕ

ПОДРОБНЫЙ ПЕРЕСКАЗ ТЕКСТА-ПОВЕСТВОВАНИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ОПИСАНИЯ

Прошедшее время глаголов

ЖАРГОННЫЕ СЛОВА

Весна

ПОНЯТИЕ ОБ АБЗАЦЕ

Обсуждаем особенности диалога. Говорим: составляем диалог указанного вида. Читаем выразительно

Слова если, что, чтобы; вот, уже, еще, неужели, разве

Ы И

Б, В, Г, Д, Ж, 3 В СЕРЕДИНЕ СЛОВА

Значимые части слова: префикс, корень, суффикс, окончание (Значущі частини слова: префікс, корінь, суфікс, закінчення). Читаем: определяем тему текста

РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ПИСЬМЕННЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ УЧАЩИХСЯ НА АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ

ТЕМА И ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ ПРОЧИТАННОГО ТЕКСТА

УПОТРЕБЛЕНИЕ ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО В РЕЧИ

РОД ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

Находим в тексте подтемы. Различаем главные и второстепенные части содержания текста. Составляем план текста

ПОНЯТИЕ О МОРФОЛОГИИ

Сочетания ча, ща, чу, щу

СЛУШАНИЕ-ПОНИМАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА, СОДЕРЖАЩЕГО ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ ОБЩЕНИЯ

Украина

ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА

НАПИСАНИЕ ПАРНЫХ ЗВОНКИХ-ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА

Типы речи. Соединение типов речи в тексте

Дательный падеж имен прилагательных

Читаем: находим новую информацию в тексте. Говорим: составляем высказывание по пословице

РАСТЕМ ВЕЖЛИВЫМИ

Знакомимся с учебником. Читаем выразительно. Говорим: обсуждаем прочитанное

Правильно произносим и пишем слова с безударными гласными в корне слова. Читаем: определяем отношение автора к описываемому

ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ И ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ

Пишем сочинение по сказке

Имя числительное

НАЗВАНИЯ ГОРОДОВ, СЕЛ, РЕК, ОЗЕР

Средства связи предложений и частей в тексте. Подробное изложение научно-популярного текста повествовательного характера

Имена существительные, различающиеся родом в русском и украинском языках. Имена существительные, обозначающие профессию человека, называющие собственные имена и клички животных. Читаем: определяем основную мысль текста

ПРАВОПИСАНИЕ ПАДЕЖНЫХ ФОРМ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

ОБЩЕНИЕ И РЕЧЬ

Народная архитектура

ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБРАЩЕНИЕМ

ОБОЗНАЧЕНИЕ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ БУКВАМИ е, е, ю, я

ПРАВОПИСАНИЕ СЛОЖНЫХ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ

Написание безударных гласных корня

ЧАСТИ ТЕКСТА

Части основы: корень, префикс, суффикс. Однокоренные слова

СЛОВАРНОЕ БОГАТСТВО РУССКОГО ЯЗЫКА. ОБЩЕУПОТРЕБИТЕЛЬНЫЕ И НЕОБЩЕУПОТРЕБИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА. ДИАЛЕКТНЫЕ СЛОВА

СКЛОНЕНИЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ

ПОЛНАЯ И КРАТКАЯ ФОРМА КАЧЕСТВЕННЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ

СЛОВА, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ

Правильно произносим и пишем слова с безударными гласными в корне слова (продолжение). Читаем выразительно

ПРЕДМЕТЫ, ПРИЗНАКИ И ДЕЙСТВИЯ

ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Написание слов с разделительным твердым знаком (ъ)