Predmety

  • Головна
  • Предмети
  • Мапа сайту


Російська мова

СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ТЕКСТА
Ее
НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОСТЮМ. КУЛЬТУРА ВНЕШНЕГО ВИДА ЧЕЛОВЕКА
Слог. Ударение. Ударные и безударные гласные
Глаголы на
КУЛЬТУРА РЕЧИ И КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ
Частицы. Междометия (Частки. Вигуки). Читаем: определяем тему и основную мысль текста
Гг
СЛОВА, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ПРЕДМЕТОВ
Будущее время глаголов
СВЯЗИ МЕЖДУ ЧАСТЯМИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ТЕКСТА
Б В Г Д Ж З В КОНЦЕ СЛОВА
Правописание не с глаголами
Повторение изученного
ЧТЕНИЕ ВСЛУХ
Написание н и нн в суффиксах прилагательных
Слушаем: сопоставляем содержание текста с рисунком. Говорим: составляем диалог по описанной ситуации
СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ ПО ПОВОДУ ПРОЧИТАННОГО ТЕКСТА
НАША РОДИНА
ОБРАЗОВАНИЕ СЛОВ С ПОМОЩЬЮ ПРЕФИКСА И СУФФИКСА
СЛОВА, ОДИНАКОВЫЕ ПО НАПИСАНИЮ
Читаем выразительно. Говорим: составляем высказывание на заданную тему
Написание слов с парными звонкими
Неопределенные местоимения. Не в неопределенных местоимениях
Буквы щ, ч в суффиксе
Написание о-е после ж, ч, ш, щ, ц в суффиксах и окончаниях имен существительных и имен прилагательных
СЛОВА, ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ПО ЗНАЧЕНИЮ. СЛОВА, БЛИЗКИЕ ПО ЗНАЧЕНИЮ
О богатстве русского языка
ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В КОНЦЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СТРУКТУРА ТЕКСТА (вступление, основная часть, заключение)
БОЛЬШАЯ БУКВА В ИМЕНАХ, ОТЧЕСТВАХ И ФАМИЛИЯХ
Порядковые числительные
Дробные числительные. Собирательные числительные
Дательный падеж имен существительных
Правописание префиксов и суффиксов
ПОВТОРЕНИЕ. КОНТРОЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ № 4 ПО ТЕМЕ “ПРАВОПИСАНИЕ”
ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ. ПРАВОПИСАНИЕ ПОРЯДКОВЫХ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ С
СОЧЕТАНИЯ ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН, НЧ, НЩ. ОБОЗНАЧЕНИЕ ИХ НА ПИСЬМЕ
Ее
СТАНОВИМСЯ ЧИТАТЕЛЯМИ
Правила поведения во время диалога
Утвердительные и отрицательные предложения (Стверджувальні заперечні речення)
Определительные местоимения. Указательные местоимения
Однородные члены предложения (Однорідні члени речення).Говорим: составляем диалог по данному началу, высказывание на заданную тему
Имя прилагательное
ПРИМЕТЫ ВЕСНЫ
В РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ РАБОТА С ТЕКСТАМИ (УЧЕБНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ)
Предлоги, употребляемые при обозначении места, направления движения. Слушаем: соотносим содержание текста со своим жизненным опытом
ИЗВЕСТНАЯ СКАЗКА НА НОВЫЙ ЛАД
КОРНИ, КОТОРЫЕ ОДИНАКОВО СЛЫШАТСЯ И ПИШУТСЯ, НО ИМЕЮТ РАЗНОЕ ЗНАЧЕНИЕ
ПОДРОБНЫЙ ПЕРЕСКАЗ ТЕКСТА-ПОВЕСТВОВАНИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ОПИСАНИЯ
Прошедшее время глаголов
ЖАРГОННЫЕ СЛОВА
Весна
ПОНЯТИЕ ОБ АБЗАЦЕ
Обсуждаем особенности диалога. Говорим: составляем диалог указанного вида. Читаем выразительно
Слова если, что, чтобы; вот, уже, еще, неужели, разве
Ы И
Б, В, Г, Д, Ж, 3 В СЕРЕДИНЕ СЛОВА
Значимые части слова: префикс, корень, суффикс, окончание (Значущі частини слова: префікс, корінь, суфікс, закінчення). Читаем: определяем тему текста
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ПИСЬМЕННЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ УЧАЩИХСЯ НА АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ
ТЕМА И ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ ПРОЧИТАННОГО ТЕКСТА
УПОТРЕБЛЕНИЕ ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО В РЕЧИ
РОД ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
Находим в тексте подтемы. Различаем главные и второстепенные части содержания текста. Составляем план текста
ПОНЯТИЕ О МОРФОЛОГИИ
Сочетания ча, ща, чу, щу
СЛУШАНИЕ-ПОНИМАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА, СОДЕРЖАЩЕГО ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ ОБЩЕНИЯ
Украина
ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА
НАПИСАНИЕ ПАРНЫХ ЗВОНКИХ-ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА
Типы речи. Соединение типов речи в тексте
Дательный падеж имен прилагательных
Читаем: находим новую информацию в тексте. Говорим: составляем высказывание по пословице
РАСТЕМ ВЕЖЛИВЫМИ
Знакомимся с учебником. Читаем выразительно. Говорим: обсуждаем прочитанное
Правильно произносим и пишем слова с безударными гласными в корне слова. Читаем: определяем отношение автора к описываемому
ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ И ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ
Пишем сочинение по сказке
Имя числительное
НАЗВАНИЯ ГОРОДОВ, СЕЛ, РЕК, ОЗЕР
Средства связи предложений и частей в тексте. Подробное изложение научно-популярного текста повествовательного характера
Имена существительные, различающиеся родом в русском и украинском языках. Имена существительные, обозначающие профессию человека, называющие собственные имена и клички животных. Читаем: определяем основную мысль текста
ПРАВОПИСАНИЕ ПАДЕЖНЫХ ФОРМ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
ОБЩЕНИЕ И РЕЧЬ
Народная архитектура
ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБРАЩЕНИЕМ
ОБОЗНАЧЕНИЕ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ БУКВАМИ е, е, ю, я
ПРАВОПИСАНИЕ СЛОЖНЫХ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
Написание безударных гласных корня
ЧАСТИ ТЕКСТА
Части основы: корень, префикс, суффикс. Однокоренные слова
СЛОВАРНОЕ БОГАТСТВО РУССКОГО ЯЗЫКА. ОБЩЕУПОТРЕБИТЕЛЬНЫЕ И НЕОБЩЕУПОТРЕБИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА. ДИАЛЕКТНЫЕ СЛОВА
СКЛОНЕНИЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ
ПОЛНАЯ И КРАТКАЯ ФОРМА КАЧЕСТВЕННЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
СЛОВА, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ
Правильно произносим и пишем слова с безударными гласными в корне слова (продолжение). Читаем выразительно
ПРЕДМЕТЫ, ПРИЗНАКИ И ДЕЙСТВИЯ
ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Написание слов с разделительным твердым знаком (ъ)
Буква ь
ТЕКСТ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ
СТОЛИЦА УКРАИНЫ
Сочетания жи, ши
Правила переноса слов
ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ СОБСТВЕННЫЕ И НАРИЦАТЕЛЬНЫЕ
СОСТАВЛЕНИЕ ДИАЛОГОВ
Средства связи предложений в тексте
СЛОВО И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Смысловое деление предложения в устной речи. Слушаем: определяем тему и основную мысль текста
Написание цы, ци
Устный пересказ текста
ОДНОЗНАЧНЫЕ И МНОГОЗНАЧНЫЕ СЛОВА
ЧТО ТАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Основа и окончание слова
УДАРЕНИЕ. УДАРНЫЕ И БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ
ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ГЛАВНЫЕ И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ)
СОЧИНЕНИЕ НА СЕМЕЙНУЮ ИЛИ ШКОЛЬНУЮ ТЕМАТИКУ
ОГЛУШЕНИЕ (ЧЕРЕДОВАНИЕ) СОГЛАСНЫХ
Именительный и винительный падежи имен существительных
Этимологический словарик
В ГОСТИ К ЛЕТУ
Особенности описания интерьера. Изложение художественного текста повествовательного характера с элементами описания интерьера
Склонение имен существительных. Разносклоняемые существительные. Падежи имен существительных
Буквы и, ы
Написание слов с безударными гласными в корнях
Сложное предложение
ОТГАДКИ К ЗАГАДКАМ, ШАРАДАМ, РЕБУСАМ
Родительный падеж имен прилагательных
Слушаем: представляем описанное в произведении. Читаем молча: делим текст на части по содержанию. Говорим: пересказываем текст, употребляя слова, обозначающие эмоциональную оценку событий
ПРОВЕРКА ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПИСЬМЕ ПАРНЫХ ЗВОНКИХ-ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ
СВЯЗЬ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТЕ. ПЛАН. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ СЛОВ ДЛЯ СВЯЗИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТЕ
Количественные числительные. Склонение и правописание целых количественных числительных
ПРЕДЛОЖЕНИЯ, РАЗНЫЕ ПО ЦЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ
Же ше це
СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ ПО ПОВОДУ ПРОСЛУШАННОГО ТЕКСТА (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Здравствуй, школа!
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ОБЪЕДИНЕНИЕ ИХ В СВЯЗНОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ
Родительный падеж имен существительных
Различаем монолог и диалог, используем эти формы речи. Пишем о впечатлениях от летних каникул
О, Е ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ И Ц В СУФФИКСАХ И ОКОНЧАНИЯХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
СВЯЗЬ СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ
Буквы о, а
Вопросительные местоимения. Относительные местоимения. Вопросительные местоимения
Читаем выразительно. Говорим: составляем рассуждение на заданную тему
Местоимение: общее значение, морфологические признаки, синтаксическая роль
ГОРОДА УКРАИНЫ
СОЧИНЕНИЕ ПО ОБСУЖДАЕМОЙ ПРОБЛЕМЕ
Читаем молча: предугадываем пропущенные слова. Говорим: пересказываем текст по опорным словам
ПОДРОБНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА, СОДЕРЖАЩЕГО ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ ОБЩЕНИЯ
Культура речи
Сопоставляем высказывание с планом
НАПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА
I и II спряжения глаголов
Род и число имен существительных. Выборочный и творческий диктанты
СЛОВА С РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫМ ТВЕРДЫМ ЗНАКОМ (ъ)
ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Глаголы, выражающие побуждение к действию, приказ, просьбу. Читаем: составляем вопросы к тексту
ПРОСТЫЕ, СЛОЖНЫЕ И СОСТАВНЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ. ПРАВОПИСАНИЕ СОСТАВНЫХ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ
Проверяем себя: выполняем задание по языковым темам. Читаем, обсуждаем прочитанное
ОДИН ПРЕДМЕТ
Буква о
Орфографический словарик
Слова, близкие по значению
ЗВУКИ И ИХ РОЛЬ В РЕЧИ. ОБОЗНАЧЕНИЕ ЗВУКОВ НА ПИСЬМЕ
СТРОЕНИЕ ДИАЛОГОВ
БОЛЬШАЯ БУКВА В НАЗВАНИЯХ ГОРОДОВ, СЕЛ, УЛИЦ, РЕК
СЛОВО
КОРЕНЬ СЛОВА. ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА
ЖАНРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ЗДРАСТВУЙ, НОВЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ГОД
ВСПОМИНАНИЕ, ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ В 1 КЛАССЕ
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ПРИ ЧТЕНИИ
НАИБОЛЕЕ УПОТРЕБИТЕЛЬНЫЕ СУФФИКСЫ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ, ИХ ПРАВОПИСАНИЕ
Обозначение на письме согласных звонких и глухих
Слушаем: определяем тему текста. Читаем: делим текст на части по содержанию. Пишем: составляем высказывание на заданную тему
Повторение изученного в 1 классе
Подробное изложение научно-популярного текста повествовательного характера
Анализируем стилистические особенности текста. Читаем, пересказываем текст, употребляя слова, обозначающие время
Имя числительное: общее значение, морфологические признаки, синтаксическая роль. Разряды числительных. Простые и составные числительные. Написание составных числительных
Местоимение
Природа в русской живописи
ЧТО ТАКОЕ ТЕКСТ
Читаем: делим текст на части по содержанию. Учимся задавать вопросы по тексту. Пишем: составляем ответы на вопросы по тексту
Время и число глагола
С НОВЫМ ГОДОМ!
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ. ОБЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ, МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ, СИНТАКСИЧЕСКАЯ РОЛЬ
Буквы ч, щ
Слова, отвечающие на вопросы кто? что?, изменение их по числам
ТИПЫ РЕЧИ. СОЧЕТАНИЕ В ОДНОМ ТЕКСТЕ РАЗНЫХ ТИПОВ РЕЧИ
Повторение изученного в 3 классе
Степени сравнения качественных прилагательных и их образование
Рассказ на основе увиденного
Именительный и винительный падежи имен прилагательных
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Число имен существительных (Число іменників). Читаем: делим текст на части по содержанию. Говорим: употребляем слова, обозначающие настроение, самочувствие человека
Ээ
Неопределенная форма глаголов
Звуки [г], [г’]
Пословицы и поговорки (Прислів’я та приказки).Говорим: составляем высказывание по пословице. Читаем: составляем вопросы по тексту, отвечаем на них
Русские народные забавы: кукольный театр
Наречие
ЗВУКИ. БУКВЫ. АЛФАВИТ
Мягкий знак (ь) в существительных женского рода на шипящий
Понятие о публицистическом стиле
Правильно произносим и пишем слова со звонкими и глухими согласными в корне слова. Читаем выразительно
Написание сочетаний чн, чк, нч, нщ, щн
ИЗЛОЖЕНИЕ
ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ. ОБЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ, МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ, СИНТАКСИЧЕСКАЯ РОЛЬ. РАЗРЯДЫ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ ПО СОСТАВУ
Мягкий знак (ь) в середине и в конце слов
СЛОВА, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТА
Цц
ПРЕДЛОЖЕНИЯ-РЕПЛИКИ В ДИАЛОГЕ
Глаголы, обозначающие различные виды действий. Читаем молча: составляем вопросы по тексту. Говорим: употребляем слова, обозначающие чувства, умственную деятельность человека
Словарик
РАЗЛИЧЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТЕ
Однородные члены предложения (продолжение). Пишем изложение с элементами сочинения
Фразеологизмы (продолжение). Слушаем: определяем строение текста. Говорим: разыгрываем диалог
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ “СЛОВ ВЕЖЛИВОСТИ”
Собственные и нарицательные имена существительные
Обозначение на письме согласных мягких и твердых. Обозначение мягкости согласных буквами е, е, и, ю, я
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ВОСПРИЯТИЕ РЕЧИ
Слова, отвечающие на вопросы кто? что?
Творительный падеж имен прилагательных
НЕОПРЕДЕЛЕННЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ
СЛОГ. ПЕРЕНОС СЛОВ
Работа с книгой, элементы книги
Представители русской культуры и Киев
Имя существительное
Слушаем: подбираем заголовок к тексту. Говорим: пересказываем текст по ролям, составляем диалог по описанной ситуации
РАЗНОСКЛОНЯЕМЫЕ И НЕСКЛОНЯЕМЫЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ
ТВОРЧЕСКИЙ ПЕРЕСКАЗ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОЧИТАННОГО ТЕКСТА
Ъ
Официально-деловой стиль. Объявление
Части речи (Частини мови). Слушаем: представляем описанные картины. Говорим: составляем диалог по описанной ситуации
ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ, УКАЗАТЕЛЬНЫЕ И ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ
Употребляем близкие по значению словосочетания. Читаем выразительно. Говорим: составляем высказывание по рисунку и данным предложениям
Написание не с качественными прилагательными
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ
Сочетания же, ше, це
Проверяем себя: слушаем, отвечаем на вопросы по тексту. Выполняем задание по языковым темам
Гласные звуки и обозначение их на письме. Деление слова на слоги. Ударение. Перенос слова
Словарное богатство русского языка. Общеупотребительные и ограниченные в употреблении слова
ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ. ВОЗВРАТНОЕ МЕСТОИМЕНИЕ
ПОВТОРЕНИЕ. КОНТРОЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ № 1 ПО ТЕМЕ ТЕКСТ
ТЕКСТ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Написание не с именами существительными и именами прилагательными
Буква ъ
Написание слов со звонкими-глухими согласными в корне
СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ. ОБОЗНАЧЕНИЕ ИХ НА ПИСЬМЕ. ТВЕРДЫЕ И МЯГКИЕ СОГЛАСНЫЕ
СЛОГ
Буквы е, и в окончаниях имен существительных
Составляем тексты, относящиеся к различным типам речи. Читаем: представляем описанные картины. Пишем: составляем высказывание на заданную тему
Повествовательные, вопросительные, побудительные предложения. Восклицательные предложения. Знаки препинания в конце предложения
Буква э
ТИПЫ ТЕКСТОВ
ПРОИЗНОШЕНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА, ОБОЗНАЧЕНИЕ ИХ НА ПИСЬМЕ
МЕСТОИМЕНИЕ. ОБЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ, МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ, СИНТАКСИЧЕСКАЯ РОЛЬ. РАЗРЯДЫ МЕСТОИМЕНИЙ ПО ЗНАЧЕНИЮ
ПРОИЗНОШЕНИЕ ПАРНЫХ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА, ОБОЗНАЧЕНИЕ ИХ НА ПИСЬМЕ
ВЫЯВЛЕНИЕ ХАРАКТЕРОВ ДЕЙСТВУЮЩИХ ЛИЦ, ГЕРОЕВ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
Ы
РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ДИАЛОГЕ
ПОДАРКИ ДЛЯ МАМЫ
ПОВТОРЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО
Имена прилагательные, обозначающие различную степень признака, качества. Читаем выразительно. Говорим: составляем загадки
ВСТРЕЧАЕМ ВЕСНУ
НЕ С ИМЕНАМИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ
РАБОТА НАД СОДЕРЖАНИЕМ ТЕКСТА, ПРОЧИТАННОГО МОЛЧА
Предложение. Виды предложений
ВЫСКАЗЫВАНИЕ НА ОСНОВЕ ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА
Простое и сложное предложение. Члены предложения. Пунктуация в простом и сложном предложениях
ДЕЛЕНИЕ ТЕКСТА НА АБЗАЦЫ
ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ [а], [о], [у], [ы], [и], [э] И ИХ ОБОЗНАЧЕНИЕ НА ПИСЬМЕ
ОБОЗНАЧЕНИЕ НЕПРОИЗНОСИМЫХ СОГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА
СРЕДСТВА СВЯЗИ ПРЕДЛОЖЕНИИ И ЧАСТЕЙ ТЕКСТА
ИЗЛОЖЕНИЕ НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОГО ТЕКСТА ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
СПИСЫВАНИЕ И ПРОВЕРКА НАПИСАННОГО ПО ОБРАЗЦУ
СЛОВА С ПРЯМЫМ И ПЕРЕНОСНЫМ ЗНАЧЕНИЕМ
Прямая речь, стоящая до и после слов автора. Знаки препинания при прямой речи
КАЧЕСТВЕННЫЕ, ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ И ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ
РАБОТА НАД СОДЕРЖАНИЕМ ПРОСЛУШАННОГО ТЕКСТА
ОА
СЛОВА, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ПРЕДМЕТ
РОД НЕСКЛОНЯЕМЫХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
РАССКАЗ ПО ЖАНРОВОЙ КАРТИНЕ
Правописание префиксов
УПОТРЕБЛЕНИЕ СЛОВ В РЕЧИ
Дом и его оформление
Отрицательные местоимения. He и ни в отрицательных местоимениях
Написание слов с удвоенными согласными
Читаем: находим общее и различное в содержании текстов. Говорим: составляем высказывание с опорой на текст и жизненный опыт
Предложения, в которых содержатся сообщение, вопрос, просьба или приказание, побуждение к действию
ЗНАКОМИМСЯ СО СКАЗКОЙ
Обсуждаем особенности диалога. Составляем, разыгрываем диалог. Говорим: составляем высказывание по описанной ситуации и данным предложениям
Общение и речь. Ситуация общения и ее составляющие
ЗВУКИ РЕЧИ
Улица и двор. Домашние животные
Творительный падеж имен существительных
НАРОДНАЯ ИГРУШКА
Пишем изложение. Обсуждаем, совершенствуем написанное
Воспринятие предложений на слух
Устойчивые сочетания слов
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЯЗЫК, РУССКИЙ И ДРУГИЕ ЯЗЫКИ
Ч Щ ча ща чу щу
Написание слов с непроизносимыми согласными
Раздельное написание слов в, на, за, из, до, с, по, у, от, к, над
ВЕСНЯНКИ
Буква ь на конце имен существительных после ж, ч, ш, щ
Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?
Имена прилагательные, различные по значению. Слушаем: представляем описанные картины. Говорим: употребляем слова, обозначающие цвет
Проверяем себя: списываем текст и проверяем написанное. Читаем, обсуждаем прочитанное
ПОВТОРЕНИЕ. КОНТРОЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ № 2 ПО ТЕМЕ “ПРЕДЛОЖЕНИЕ”
Слова, противоположные по значению
Читаем текст в лицах. Пишем: составляем высказывание по тексту
Суффиксы
Ии
ЧИСЛО ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
Имена существительные, различающиеся формой числа в русском и украинском языках. Читаем, пересказываем текст
Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать?
СТРАНА, В КОТОРОЙ МЫ ЖИВЕМ
Прописная буква в начале предложения, в именах людей, кличках животных, названиях городов, сел
Мягкий знак (ь) в конце слогов
Как вести себя во время слушания
Слова для обозначения предметов. Прописная буква
ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ
ОБОЗНАЧЕНИЕ НА ПИСЬМЕ ЗВУКА [й]
Настоящее время глаголов
СИЛА ГОЛОСА И ТЕМП РЕЧИ
ВЫБОРОЧНЫЙ ПЕРЕСКАЗ ТЕКСТА-ПОВЕСТВОВАНИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ РАССУЖДЕНИЯ
ПРЕДЛОГИ. СОЮЗЫ
Неполные предложения (Неповні речення). Слушаем: восстанавливаем последовательность предложений в тексте. Говорим: составляем пересказ с опорой на вспомогательный материал
ПЕРЕНОС СЛОВА С СОЧЕТАНИЕМ СОГЛАСНЫХ
ПОНЯТИЕ О ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОМ СТИЛЕ РЕЧИ
Глаголы настоящего, прошедшего и будущего времени; не с глаголами. (Дієслова теперішнього, минулого й майбутнього часу; не з дієсловами). Читаем: определяем свое отношение к прочитанному. Говорим: составляем рассуждение по тексту
Анализируем, составляем тексты, относящиеся к различным типам речи (повествование, описание, рассуждение). Употребляем средства связи между предложениями в тексте. Говорим: составляем высказывание
Повторение изученного во 2 классе
Слушаем: определяем последовательность событий в тексте. Говорим: пересказываем текст
Орфографические правила
Буква е
Списывание текста
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ. СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ОДУШЕВЛЕННЫЕ И НЕОДУШЕВЛЕННЫЕ
Структура текста
ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ. ОБОЗНАЧЕНИЕ ИХ НА ПИСЬМЕ
Киев
ОБЩЕНИЕ И РЕЧЬ. СИТУАЦИЯ ОБЩЕНИЯ МАТЕРИАЛ ДЛЯ НАБЛЮДЕНИЯ И РАЗМЫШЛЕНИЯ
Зима
Род имен существительных. Существительные общего рода
МИР ВОКРУГ НАС
Слова для обозначения действия, места и времени действия
ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛА ДЛЯ СОЧИНЕНИЯ. ПРИЕМЫ СБОРА МАТЕРИАЛА И ЕГО СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ СОСТАВЛЕНИЕ ЗАПИСОК
Правильно произносим и пишем слова с удвоенными буквами. Дополняем диалог, читаем его в лицах
ТИПЫ СКЛОНЕНИЯ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
Несклоняемые имена существительные
Написание слов с разделительным мягким знаком (ь)
Сочетания пя, мя, бя, вя
Звуки и буквы. Гласные и согласные звуки
Сочинение
Значение слова. Словари
МОЙ ДОМ
Читаем выразительно, анализируем звучание стихотворения. Читаем: делим текст на части по содержанию
Полная и краткая формы качественных прилагательных
Оо
Пишем: составляем рассуждение на заданную тему. Читаем молча: составляем вопросы по тексту
ГЛАСНЫЕ И СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ
ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ЗАПЯТАЯ ПЕРЕД СОЮЗАМИ а, и
Выразительное чтение наизусть
ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В РЕЧИ
Заметка в газете (рассуждение о поступках людей)
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА В ТЕКСТЕ
УСТНАЯ И ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
Падежи имен существительных
Написание сочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА ТЕКСТА
Число имен существительных. Существительные, имеющие форму только множественного или только единственного числа
Слова для обозначения признаков, количества
НАРОДНЫЕ РЕМЕСЛА. ДЕКОРАТИВНОЕ ИСКУССТВО
Предлоги и префиксы
Главные и второстепенные члены предложения
ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ
Обращения
ПОВТОРЕНИЕ. КОНТРОЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ № 3 ПО ТЕМАМ: “ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА”, “СОСТАВ СЛОВА”
ЯЗЫКОВЫЕ И НЕЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ
Устное высказывание
Ударение. Перенос слов
Сложное предложение. Знаки препинания со сложным предложением
КОНТРОЛЬНОЕ АУДИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬНЫЙ СЛУХОВОЙ ДИКТАНТ
СЛОВА, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТОВ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ
Ше же
Написание звонких
Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать? что делал? что будет делать?
НАПИСАНИЕ ЪИЬ ПЕРЕД Е, Е, Ю, Я, И
СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ. ТВЕРДЫЕ И МЯГКИЕ СОГЛАСНЫЕ
Правильно произносим и пишем слова с буквами ъ, ь после согласных перед я, ю, е, е, и. Говорим: составляем диалог по пословице
Сложный план текста. Подробный пересказ научно-популярного текста по сложному плану
Рекомендуемая последовательность языковых и речевых тем
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ПРОСЛУШАННЫХ ДИАЛОГОВ
Написание сложных имен прилагательных слитно и через дефис
Читаем: представляем описанное; определяем тему и подтемы; находим указанные части текста
ПРОИЗНОШЕНИЕ И НАПИСАНИЕ СЛОВ С БЕЗУДАРНЫМИ ГЛАСНЫМИ
Правила поведения
Чередование звуков в корне слова
Однородные члены предложения (продолжение). Говорим: подбираем тематические группы слов. Читаем выразительно
Понятие о морфологии. Части речи
РАСТЕМ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫМИ
СВЯЗЬ ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ СОБЫТИЯ В ПРОЧИТАННОМ ТЕКСТЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ
БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ
Правильно произносим и пишем слова с непроизносимыми согласными звуками. Читаем диалог в лицах. Пишем сочинение
ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В ПРОСТЫХ И СЛОЖНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ
Деление текста на части. План
Обращение
Говорим: составляем высказывание по картине. Читаем выразительно. Пишем: составляем высказывание на заданную тему
Обращение. Знаки препинания при обращении
Имя прилагательное: общее значение, морфологические признаки, роль в предложении
Сложное предложение (Складне речення). Читаем выразительно. Говорим: составляем высказывание по описанной ситуации
СЛОВА, БЛИЗКИЕ ПО ЗНАЧЕНИЮ. СЛОВА, ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ПО ЗНАЧЕНИЮ
ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ РЕЧИ. ОБЪЯВЛЕНИЕ
ИСКОННО РУССКИЕ И ЗАИМСТВОВАННЫЕ СЛОВА
Имена существительные, обозначающие живые существа и неживые предметы. Не с именами существительными. Говорим: обсуждаем характеры персонажей
СКЛОНЕНИЕ ПОРЯДКОВЫХ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ
СЛОВА, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ СВЯЗАТЬ СЛОВА В ПРЕДЛОЖЕНИИ
Предложный падеж имен существительных
Обсуждаем особенности диалога. Говорим: составляем диалог по описанной ситуации. Пишем: составляем высказывание по пословице
Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?, изменения их по числам
СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ КАЧЕСТВЕННЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ. УПОТРЕБЛЕНИЕ В РЕЧИ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ В СРАВНИТЕЛЬНОЙ И ПРЕВОСХОДНОЙ СТЕПЕНИ
СОПОСТАВЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ С ПЛАНОМ
Слова, служащие связи слов в предложении
ИНТЕРЬЕР И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ОПИСАНИЯ
Повторение изученного в 4 классе
Сложное предложение (продолжение). Читаем молча: составляем вопросы к тексту. Говорим: составляем высказывание по опорным словам
Правописание суффиксов имен существительных
Тематические группы слов
Имя существительное как часть речи: общее значение, морфологические признаки, синтаксическая роль. Существительные одушевленные и неодушевленные
Буква я
ПОВТОРЕНИЕ В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ГОДА
Требования к устному высказыванию
ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕГО РОДА
Читаем молча: находим в тексте ключевые слова. Говорим: составляем высказывание на заданную тему
УДАРЕНИЕ
Написание слов с безударными гласными в корне
ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПО ПРОЧИТАННОМУ МОЛЧА ТЕКСТУ
СЛОВА, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ
ХОРОШИЕ ПОСТУПКИ
СЛОЖНЫЙ ПЛАН ГОТОВОГО ТЕКСТА
Буквы о-е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях прилагательных
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ СОСТАВЛЕНИЕ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ НА НИХ
Работа над содержанием прочитанного текста
Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных и в географических названиях
РАЗЛИЧИЯ В ОБРАЗОВАНИИ СЛОВ В РУССКОМ И УКРАИНСКОМ ЯЗЫКАХ
Звонкие и глухие, твердые и мягкие согласные
СЛОВА С РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫМ МЯКИМ ЗНАКОМ (ь)
МОРАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ
АБЗАЦ. НОВОЕ И ИЗВЕСТНОЕ В ТЕКСТЕ
УЧИМСЯ ДОБРОТЕ
ПОНЯТИЕ О ТЕКСТЕ. ЗАГЛАВИЕ ТЕКСТА
УЧИМСЯ ДРУЖИТЬ
ПРАВОПИСАНИЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ. НЕ С ИМЕНАМИ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ. БЕЗУДАРНЫЕ ЛИЧНЫЕ ОКОНЧАНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СЛОВА. ТЕРМИНЫ
ГРУППЫ СЛОВ ПО ЗНАЧЕНИЮ
БОЛЬШАЯ БУКВА В КЛИЧКАХ ЖИВОТНЫХ
СЛОЖНЫЙ ПЛАН СОБСТВЕННОГО ТЕКСТА
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ЧТЕНИЕ. ГОВОРЕНИЕ. ПИСЬМО
Ь
ЗНАЧИМЫЕ ЧАСТИ СЛОВА
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ (ЦЕЛЫЕ, ДРОБНЫЕ, СОБИРАТЕЛЬНЫЕ)
Слова для запоминания
ПРОИЗНОШЕНИЕ И НАПИСАНИЕ СЛОВ С РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫМ МЯГКИМ ЗНАКОМ
УСТАРЕВШИЕ СЛОВА И НЕОЛОГИЗМЫ
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА КАК ХРАНИТЕЛЬНИЦА МОРАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
ОСОБЕННОСТИ ОПИСАНИЯ ПРИРОДЫ
Предложный падеж имен прилагательных
Алфавит
ОСНОВНЫЕ ЖАНРЫ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО СТИЛЯ: ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ, ЗАМЕТКА В ГАЗЕТУ О ПОСТУПКАХ ЛЮДЕЙ
ЧТЕНИЕ ТЕКСТА ВСЛУХ И МОЛЧА
ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА. КОРЕНЬ СЛОВА
Сведения о диалоге
ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЕ, ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ И ПОБУДИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПРАВОПИСАНИЕ СУФФИКСОВ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ. О, Е ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ И Ц В СУФФИКСАХ И ОКОНЧАНИЯХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
НАПИСАНИЕ СЛОВ С УДВОЕННЫМИ СОГЛАСНЫМИ В КОРНЕ СЛОВА
Народные ремесла
Однородные члены предложения. Знаки препинания при однородных членах предложения
Оглушение звонких согласных
Повторяем пройденный материал
Буква е
ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ
Содержание текста. Заголовок
Глагол
РОЛЬ СЛУШАНИЯ, ПОНИМАНИЯ ПРОСЛУШАННОГО ТЕКСТА
ОСЕНЬ
Повторение
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ОБСУЖДЕНИЕ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ
Толковый словарь
Жи ши
https://tvory.predmety.in.ua/.

Copyright © Predmety 2021. All Rights Reserved.
Зворотній зв'язок: Email