Глава 1 ТИПЫ МУЗЫКИ
TEMA 4 ПРИГЛАШАЕТ ТАНЕЦ…
Когда королева Мелодия начинает скучать, ей на помощь приходит очень веселый гражданин из соседнего королевства Танцевальных Ритмов. Убежден, что ты уже догадался, кто это. Конечно же, Танец! Какой он бойкий, не стоит на месте, постоянно двигается. Раз-два-три.., раз-два-три… Интересно, что за танец он сейчас исполняет?
Слушаем музыку
Петр Чайковский, вальс из балета “Спящая красавице”.
– Вальс – это плавный танец, который исполняют парами.
Какой
Сергей Рахманинов, “Итальянская полька”.
– Какой характер музыки? Какие движения ты представил?
Выполни сопровождение танца на ударных детских инструментах.
Сравни мелодии двух танцев, которые ты прослушал. Что у них общего? А чем они отличаются? Воспользуйся подсказкой волшебника Музыкуса.
Поем вместе
Исполни попевку, показывая движение мелодии рукой. Придумай движения, которыми можно сопровождать эту попевку.
“Мы пели”:
Повторяем песню “Школьник”.
Фантазируем, играем, шутим
Помоги Триольчику определить, какие слова больше нравятся вальсу, а какие – польке.
На досуге попробуй исполнить с друзьями вальс и польку. Старайтесь выполнять соответствующие движения. Вместе с друзьями придумай танец, который объединил бы черты вальса и польки. Как бы он мог называться?