Predmety


Тематическое оценивание. “Имя прилагательное”, “Местоимение”, “Числительное”

УРОК № 48

Тема. Тематическое оценивание. “Имя прилагательное”, “Местоимение”, “Числительное”

Цель: осуществить контроль знаний и умений учащихся по изученной теме.

Оборудование: тестовые задания.

ХОД УРОКА

I. ОБЪЯВЛЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ УРОКА

II. ПРОВЕДЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тестовые задания.

Вариант 1

1. Укажите ряд слов, являющихся прилагательными:

А) белизна, желтизна, синева;

Б) твоего, тому, этот;

В) вечернего, тихий, аккуратные.

Приведите пример прилагательного.

2. Укажите ряд словосочетаний с прилагательными, имеющими окончание – ому:

А) на колюч.. кустарнике, в больш.. доме;

Б) в хорош.. кинотеатре, в син.. костюме;

В) желт.. цветку, красноват.. солнцу.

Приведите пример словосочетания прилагательного с существительным мужского рода в предложном падеже единственного числа.

3. Укажите ряд словосочетаний, написанных без ошибок:

А) плохии примеры, дорогии подарки;

Б) высокие юноши, широкие поля;

В) русски сказки, деревенски пейзажи.

Приведите пример словосочетания имени прилагательного с существительным во множественном числе именительного падежа.

4. Укажите ряд слов, являющихся числительными:

А) двое, трое, четверо;

Б) двойка, тройка, четверка;

В) двойной, тройной, четверной.

Назовите части речи, которыми являются слова из других рядов.

5. Укажите правильный вариант употребления личного местоимения в словосочетаниях:

А) подойти к ней;

Б) передать мене;

В) подарить ему.

Переведите на русский язык и запишите предложение Я відвезу тебе на свято до міста.

6. Укажите предложение, не содержащее ошибки в употреблении местоимения.

А) За тим лесом простираются широкие поля.

Б) Ихние умелые руки смастерили эти игрушки.

В) Я со своим другом записался в футбольную секцию. Запишите предложения с ошибками в исправленном виде.

Вариант 2

1. Укажите ряд слов, являющихся прилагательными:

А) их, наш, мой;

Б) теплый, зеленая, добрыми;

В) прелесть, красотами, ширина.

Приведите пример прилагательного.

2. Укажите ряд словосочетаний с прилагательными, имеющими окончание – ого:

А) ранн.. утро, бел.. облаком;

Б) больш.. урожая, деревянн.. дома;

В) в дремуч.. лесу, о храбр.. зайце.

Приведите пример словосочетания прилагательного с существительным мужского рода в дательном падеже единственного числа.

3. Укажите ряд прилагательных с ошибками в написании окончаний:

А) молодой вербы, алой зари, черные тучи;

Б) горячей водой, красная лента, в голубом небе;

В) сине платье, хороша работа, темне небо.

Приведите пример словосочетания прилагательного с существительным женского рода в предложном падеже единственного числа.

4. Укажите ряд слов, являющихся числительными:

А) пятый, шестой, седьмой;

Б) пятерка, шестерка, семерка;

В) пятиметровый, шестиугольный, семилетний.

Назовите части речи, которыми являются слова других групп.

5. Укажите правильный вариант употребления личного местоимения в словосочетаниях:

А) отдать ему;

Б) говорить с ей;

В) помочь мене.

Переведите на русский язык и запишите предложение Я бажаю тобі та їй успіхів у навчанні.

6. Укажите предложение, не содержащее ошибки в употреблении местоимения:

А) Ихние результаты учебы порадовали маму.

Б) Цей парк является лучшим местом отдыха горожан.

В) Мои гости остались довольны праздником.

Запишите предложения с ошибками в исправленном виде.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...
Тематическое оценивание. “Имя прилагательное”, “Местоимение”, “Числительное” - Плани-конспекти уроків по російській мові