С НОВЫМ ГОДОМ!
Же ше це
Лес
Цепь
Мышеи
Ужей
Ниже
Даже
Хуже
Уже
Цена | Шесть | |
[ы] | Ценный | К шести |
Шесть – шесто́й | По улице | О шести |
Це́лый – целе́е | К Наташе | Шестерка |
Ше́пчет – шептать | О вашей | Шесто́й |
Спиши. Дополни по образцу.
Что здесь нарисовано?
Какие из этих слов отвечают на вопросы что делать? что сделать?
Рука – ручно́й – приручить
Дразнить – не дразни
Мыть – умывать – умывальник
Летать – прилетать
Кольцо́ – коле́чко
Смотре́ть – посмотре́ть
Переведи на русский язык: одно́го разу, завжди.
ГАЛКА
Женя с Мишей приручили галку. Она ела из рук, давала себя погладить. Галка иногда улетала на целый день, но всегда прилетала назад.
Однажды Женя умывалась. Она сняла с руки
– Отдай колечко, не дразни! Зачем взял?
– Ничего я не брал,- ответил брат.
Сестра заплакала. Бабушка услыхала.
– Дайте мне очки, я кольцо найду,- говорит. Бросились искать очки – нет очков.
По Борису Житкову
Придумай продолжение этой истории. Какую еще историю из жизни животных ты можешь рассказать?
Найди в тексте слова с же, ше, це. Выпиши их.
Же ше це - Російська мова
Схожі записи:
Родительный падеж имен существительных 4 класс Части речи Имя существительное Родительный падеж имен существительных ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДИКТАНТЫ 1. Записать и прочитать сочетания слов. Поставить вопросы к существительным. У речки, возле...
НЕ С ИМЕНАМИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ ЯЗЫК МОРФОЛОГИЯ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ § 21. НЕ С ИМЕНАМИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛ ДЛЯ НАБЛЮДЕНИЯ И РАЗМЫШЛЕНИЯ Прочитайте пословицы. Сделайте вывод о том, как пишется не с...
ТЕКСТ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ) РЕЧЬ ТЕКСТ § 49. ТЕКСТ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ). Чтение-понимание научно-популярного текста 308. Перед вами сочинения шестиклассников. Докажите, пользуясь знаниями о признаках текста, какое...
Части речи (Частини мови). Слушаем: представляем описанные картины. Говорим: составляем диалог по описанной ситуации 24. Части речи (Частини мови). Слушаем: представляем описанные картины. Говорим: составляем диалог по описанной ситуации 189. Рассмотрите таблицу. Обратите внимание, что в русском языке, как...
Глаголы, обозначающие различные виды действий. Читаем молча: составляем вопросы по тексту. Говорим: употребляем слова, обозначающие чувства, умственную деятельность человека 46. Глаголы, обозначающие различные виды действий. Читаем молча: составляем вопросы по тексту. Говорим: употребляем слова, обозначающие чувства, умственную деятельность человека 371. Спишите слова, раскрывая скобки...
ЗВУКИ. БУКВЫ. АЛФАВИТ 7. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО BO ВТОРОМ КЛАССЕ ЗВУКИ. БУКВЫ. АЛФАВИТ 1. Расскажи по схеме, что ты знаешь о звуках. 2. Прочитай и продолжи предложения, используя слова...
Природа в русской живописи Урок 48 Природа в русской живописи Узнаем новое о русских художниках 340. Прочитай выразительно. У природы нет плохой погоды (Э. Рязанов). 341. Послушай текст, который...
ЗДРАСТВУЙ, НОВЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ГОД УРОК 1 ЗДРАСТВУЙ, НОВЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ГОД! ЗДРАВСТВУЙ, НОВЫЙ УЧЕБНИК! 1 Рассмотри рисунок и прочитай стихотворение. ВАЖНЫЙ ДЕНЬ По одной простой примете Узнаем мы этот день:...
ПОДРОБНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА, СОДЕРЖАЩЕГО ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ ОБЩЕНИЯ РЕЧЬ ОБЩЕНИЕ И РЕЧЬ § 47. ПОДРОБНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА, СОДЕРЖАЩЕГО ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ ОБЩЕНИЯ 300. I. Прочитайте стихотворение. Определите основную мысль. Назовите слова,...
СЛОВА С ПРЯМЫМ И ПЕРЕНОСНЫМ ЗНАЧЕНИЕМ Урок 37. СЛОВА С ПРЯМЫМ И ПЕРЕНОСНЫМ ЗНАЧЕНИЕМ Узнаем и словах с прямым и переносным значением 220. Прочитай стихотворение. О чем оно? Я проснулся утром...
ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ГЛАВНЫЕ И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ) ЯЗЫК Язык – инструмент, необходимо хорошо знать его, хорошо им владеть. Максим Горький ПОВТОРЕНИЕ ЛЕКСИКОЛОГИЯ МОРФОЛОГИЯ – Имя существительное – Имя прилагательное – Имя числительное...
ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ СОБСТВЕННЫЕ И НАРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЯЗЫК МОРФОЛОГИЯ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ § 12. ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ СОБСТВЕННЫЕ И НАРИЦАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛ ДЛЯ НАБЛЮДЕНИЯ И РАЗМЫШЛЕНИЯ Прочитайте данные слова и сочетания слов. Подумайте и скажите,...
ОБЩЕНИЕ И РЕЧЬ 2. ЯЗЫКИ РЕЧЬ. УСТНАЯ И ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ ОБЩЕНИЕ И РЕЧЬ 1 1. Повтори написание слов в рамках на с. 4-10. Ознакомься со словарем в конце...
Читаем: находим новую информацию в тексте. Говорим: составляем высказывание по пословице 65. Читаем: находим новую информацию в тексте. Говорим: составляем высказывание по пословице 503. Прочитайте молча. Что из сказанного и раньше было вам известно, а что...
ЖАРГОННЫЕ СЛОВА ЯЗЫК ЛЕКСИКОЛОГИЯ § 6. ЖАРГОННЫЕ СЛОВА МАТЕРИАЛ ДЛЯ НАБЛЮДЕНИЯ И РАЗМЫШЛЕНИЯ Прочитайте рассказ А. Моисеева. Какое впечатление он на вас произвел? Какую проблему поднимает в...
Утвердительные и отрицательные предложения (Стверджувальні заперечні речення) 6. Утвердительные и отрицательные предложения (Стверджувальні заперечні речення) Читаем: представляем описанную картину 45. Прочитайте, спишите пословицы, объясните, как вы их понимаете. 1. Дело мастера боится....
СЛОВА, ОДИНАКОВЫЕ ПО НАПИСАНИЮ 6. СЛОВО СЛОВА, ОДИНАКОВЫЕ ПО НАПИСАНИЮ 8 1. Прочитай слова. Какие буквы нужно вставить вместо точек? П..суда, лет.. , пош..л, есл.. , п..чему, п..нал, м..г..зин,...
Будущее время глаголов 4 класс Части речи Глагол Будущее время глаголов КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ 1. Записать и прочитать глаголы. Поставить к ним вопросы. Прилетят, завезут, проснется, порадуют, наступит, растает,...
Правильно произносим и пишем слова с буквами ъ, ь после согласных перед я, ю, е, е, и. Говорим: составляем диалог по пословице 15. Правильно произносим и пишем слова с буквами ъ, ь после согласных перед я, ю, е, е, и. Говорим: составляем диалог по пословице 116. Прочитайте,...
Сведения о диалоге Урок 6 Сведения о диалоге Узнаем новое о диалоге 33. Как ты понимаешь данное высказывание? Беседа должна вестись как игра, в которой каждый имеет свой...
Слова для запоминания 4 класс Слова для запоминания 1 КЛАСС: Кто, что, этот, эта, это, все, все, ему, его (у него), ее, у нее, кого, кому, тебе, у...
УЧИМСЯ ДРУЖИТЬ С НОВЫМ ГОДОМ! УЧИМСЯ ДРУЖИТЬ Дорогие друзья! Вы, конечно, любите игры-соревнования. Бывает так весело! Чья же команда победит? Ведь каждая команда хочет первой добежать, допрыгать,...
Буквы о-е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях прилагательных МОРФОЛОГИЯ ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ §30 Буквы о-е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях прилагательных 281 1. Прочитайте правило “Способы проверки написания о-е после шипящих...
ПОВТОРЕНИЕ В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ГОДА ПОВТОРЕНИЕ В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ГОДА 1. І. Просмотрите материал на втором форзаце учебника. Вспомните, из каких основных частей состоит ваш учебник. Как они выделены в...
Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?, изменения их по числам 2 класс Части речи Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?, изменения их по числам ТВОРЧЕСКИЕ И ВЫБОРОЧНЫЕ ДИКТАНТЫ 1. Выписать слова, отвечающие на...
Обращение. Знаки препинания при обращении 4 класс Предложение В ДЕРЕВНЕ Летом я живу в деревне. Утром будит меня петушиный крик. Какое ласковое солнышко! Какая чудесная погода! Я выхожу на широкий...
РАСТЕМ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫМИ ВСТРЕЧАЕМ ВЕСНУ РАСТЕМ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫМИ ЧТО НА ЧТО ПОХОЖЕ? На свете все На все похоже: Змея – на ремешок Из кожи; Луна – На круглый глаз...
Глагол 4 класс Части речи Глагол ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДИКТАНТЫ 1. Записать сочетания слов. Поставить вопросы к глаголам. Гуляет ветер, носились птицы, пролетел год, выпадет снег, проснулись дети,...
Устное высказывание Урок 64 Устное высказывание Учимся составлять устное высказывание 456. Прочитай стихотворение. Что случилось с волчонком? Почему? Пахнет шерстью волчьей У пенька с поганками. Шли волчата...
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА ТЕКСТА Урок 60. ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА ТЕКСТА Развиваем умение находить в тексте художественные средства и понимать их роль 383. Прочитай отрывок из стихотворения. Каким настроением он проникнут?...
Оо НАЧИНАЕМ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ Оо Дом – дома Он – она Мой – моя́ Твой – твоя́ Свой – своя́ О́кна – окно́ Стой –...
Структура текста МОРФОЛОГИЯ ТЕКСТ §50-51 Структура текста 442 Ознакомьтесь с теоретическим материалом параграфа. Какая информация была вам известна, а какая является для вас новой? Каждый текст имеет...
Неполные предложения (Неповні речення). Слушаем: восстанавливаем последовательность предложений в тексте. Говорим: составляем пересказ с опорой на вспомогательный материал 36. Неполные предложения (Неповні речення). Слушаем: восстанавливаем последовательность предложений в тексте. Говорим: составляем пересказ с опорой на вспомогательный материал 286. Прочитайте пословицы. Разъясните смысл одной...
Имена прилагательные, различные по значению. Слушаем: представляем описанные картины. Говорим: употребляем слова, обозначающие цвет 40. Имена прилагательные, различные по значению. Слушаем: представляем описанные картины. Говорим: употребляем слова, обозначающие цвет 318. Послушайте выразительное чтение стихотворения. Постарайтесь представить описанные картины. ЗИМНЕЕ...
НАРОДНАЯ ИГРУШКА ВСТРЕЧАЕМ ВЕСНУ НАРОДНАЯ ИГРУШКА Найди среди кукол Петрушку. Петрушка – любимый герой русского народного кукольного театра. Его полюбили за веселый нрав и озорство. Но Петрушка...