Воспроизведение, инсценировка диалогов из прослушанных сказок

I СЕМЕСТР

УРОК 29

Тема. Воспроизведение, инсценировка диалогов из прослушанных сказок

Цель: учить учащихся произносить слова своего героя громко, четко, выразительно, эмоционально, правильно вести диалог; развивать память, умение выступать на сцене, слушать, артистизм; прививать чувство взаимопомощи; формировать умение различать добро и зло, искренность и хитрость; воспитывать любовь к народному творчеству.

Оборудование: аудиозапись различных известных сказок (или эпизодов из сказок), иллюстрации.

Тип урока: комбинированный

урок.

ХОД УРОКА

I. Организация класса

II. Мотивация учебной деятельности учащихся

Учитель. На прошлом уроке вы показали, какие вы замечательные актеры, как умеете перевоплощаться, входить в образ. Как хорошо запоминаете и правильно, четко и громко произносите слова своих героев.

Вы знаете, что такое народная сказка. Сказку “Репка” придумал украинский народ.

Но в мире существует очень много разных народов, и каждый имеет свои народные сказки. Хотите с ними познакомиться?

III. Работа по теме урока

Комментарий: звучат отрывки-диалоги из известных народных сказок

(“Колобок”, “Волк и семеро козлят”, “Рукавичка”, “Три медведя”). Учащиеся сначала повторяют, а потом инсценируют услышанные диалоги; учитель контролирует громкость, четкость, выразительность и эмоциональность их речи.

IV. Физкультминутка

V. Закрепление знаний, умений и навыков

1. Игра “Угадай сказку”

Комментарий: учитель демонстрирует иллюстрации к известным учащимся сказкам, а они угадывают их названия.

2. Мы рисуем

Учитель. Над какой сказкой мы работали на протяжении последних уроков? (“Репка”)

Сейчас перед вами лежат рисунки. (См. приложение к уроку)

Сделайте их цветными. Разукрасьте иллюстрацию соответствующими цветами. Учитель вывешивает на доске цифры и кружочки соответствующего цвета.

1 – желтый;

2 – красный;

3 – зеленый;

4 – синий;

5 – бурый (бордово-коричневый).

VI. Итог урока

– Чему учились на уроке?

– Какое задание вам больше всего понравилось?

– С какими новыми сказками познакомились?

Приложение

 Воспроизведение, инсценировка диалогов из прослушанных сказок


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 4,50 out of 5)


Воспроизведение, инсценировка диалогов из прослушанных сказок - Плани-конспекти уроків по російській мові


Воспроизведение, инсценировка диалогов из прослушанных сказок